Компания «Нова Пошта» увеличила долю адресного обслуживания в объеме общих поставок до 15%. В 2014 году эта цифра составляла 12%. За прошлый год адресные отправления получили более 11 миллионов отправителей, что на 69% выше, чем 2014 году.
Генеральный директор компании Андрей Стрелец прокомментировал этот факт так: «Цель компании – предложить клиентам легкий вариант доставки. Именно это мы и сделали, введя адресное обслуживание. Благодаря такому сервису клиент не тратит время на получение посылки. В этом году мы будем развивать адресное обслуживание в Одессе, Харькове, Днепропетровске и других городах».
Адресное обслуживание стало популярным благодаря росту украинского рынка e-commerce (покупки через интернет-магазины) для которого адресная доставка товара является оптимальным вариантом. В 2015 году показатель этого сегмента вырос на 44% по равнению с 2014 годом.
На конец 2015 года «Нова Пошта» занимала лидирующие позиции по количеству отделений. В 2014 году в стране работало 1451 отделение, а на конец прошлого года эта цифра увеличилась в два раза.
В 2015 году автопарк компании увеличился на 31% по сравнению с 2014 годом. Благодаря расширению площади 14 терминалов увеличилась их мощность. На этом компания останавливаться не собирается. Сейчас идут строительные работы в Одессе, Виннице, Киеве и Ковеле.
В 2015 году был запущен сервис международной доставки в 200 стран мира. В августе 2015 года удалось запустить сервис доставки платежных карточек клиентам банков. А в декабре 2015 года был запущен сервис мгновенных карточных переводов.
Расширился ассортимент упаковки посылок. Теперь для упаковки мелких посылок клиентам предлагают конверты с воздушно-пузырчатой пленкой.
Компания активно принимает участие в социальных проектах. В 2015 году в ходе проекта «Гуманитарная почта Украины» было перевезено 8000 тонн помощи для переселенцев с Донбасса, для военнослужащих Украины.
Добавить комментарий