В Украине доставка посылок «до двери» пользуется хорошим спросом. Об этом говорят показатели компании «Деливери» за III квартал 2016 года. С начала года количество доставок выросло на 17 %, что составляет 23 % от общего числа перевозок (сравнения проводились с таким же периодом 2015 года). Возрастает доля заборов груза. В 2015 году компания забирала от клиента 22 % грузов, а в этом году - 25 %.
С начала года возросла заинтересованность владельцев посылок в вопросах страхования. Число застрахованных грузов увеличилось на 19,5 %.
С начала 2016 года компания открыла 39 новых отделений в городах, где компания не была представлена ранее. До конца года планируется открыть еще 11 отделений. Часть из них будет запущена усилиями компании, а часть по партнерской программе франчайзинга. Благодаря этому «Деливери» увеличит сеть представительств до 280-ти.
В этом году компания расширила количество услуг для физических и юридических лиц. Услуга «Наложенный платеж» запущенная в июле дала возможность клиентам перечислять наличные средства за доставляемый товар. Ныне кассы наложенного платежа размещены в 45 отделениях компании. До конца года будут открыты еще 55 касс.
В начале осени был запущен «Автопрайс» для поставщиков автозапчастей и производителей. Число отправок груза в автомобильной отрасли вначале октября возросло на 50 %. Среди автотоваров 79 % занимает доставка легковых и грузовых шин.
В октябре компания начала доставлять посылки из интернет-магазинов США. Сервис Delivery-Shop полностью автоматизирован. Сейчас украинцы могут покупать товары в магазине Amazon. К концу года можно будет делать покупки в магазинах Zappos и Toys R Us. Планируется также работа с китайскими интренет-магазинами.
Комментарии
надежная и добросовестная компания
Добросовестная компания
Добавить комментарий