Для владельцев интернет магазинов компания предлагает новые бесплатные сервисы. Первый – виджеты, которые отображают услуги «Новой пошты» (трекинг отправлений, отображение близлежащего отделения, расчет стоимости доставки). Благодаря виджетам клиент, осуществляющий онлайн покупки, сможет, не выходя из интернет магазина, получить информацию о доставке товара (то есть может выбрать отделение и посчитать стоимость доставки и отследить посылку). Магазины, пользуясь бесплатным сервисом, ускорят процесс покупки. Все кто пользуется новым сервисом, могут выбирать оформление и размер страницы.
Вторая новинка – модуль доставки для интеграции с программой «1С: Предприятие». С помощью данного сервиса можно распечатывать экспресс-накладные, отслеживать доставку по ЭН. В личном кабинете клиент может считать стоимость доставки, формировать отчеты. Благодаря новому модулю компания сводит к минимуму влияние человеческого фактора на доставку. Для клиентов компании круглосуточно работает группа поддержки.
Комментарии
Год работаем с новой почтой пользуемся услугой до двкри. Обслуживание ужасное курьеры хамят и ставят себя выше начальников. Неприятно. Последний случай из ряда вон выходящий. Будет отказываться от подобных услуг. Лучше потратиться, но быть спокойным.
Добавить комментарий