«Нова пошта» вместе с логистическим китайским оператором SF Express запустит сервис доставки из китайских интернет магазинов, в том числе и Ali Express. Товар будет доставляться в любой город Украины.
Прежде чем запустить сервис на полную мощность его тестировали, читали отзывы и исправляли имеющиеся неполадки. Благодаря упорной работе в ноябре 2016 года украинцы получили свыше полумиллиона китайских посылок.
Оплачивает доставку товара продавец. Пользоваться услугой могут все покупатели, выбирающие бесплатную доставку SF Express и SF eParcel при оформлении заказа. Выбирая данный способ доставки, клиент, имеет следующие преимущества:
- Человек, приобретающий товар может отслеживать посылку. При оформлении заказа клиенту дают трекинг-номер посылки. Пользуясь им можно отследить все перемещения товара. Для отслеживания используют такие способы: из «Личного кабинета» находящегося на сайте магазина, на сайте SF Express в окошке «Отслеживание почтовых отправлений», а также на сайте «Нова пошта» в окошке «Отследить по миру». Когда посылка приходит на Украину, то ей присваивают украинский трекинг-номер.
- Быстрая доставка. Чаще всего посылки приходят по указанному адресу через 21-30 дней, а «Нова пошта» доставляет грузы намного быстрее.
- Отсутствие скрытых платежей. Выбрав бесплатную доставку, клиент получает товар отправленный продавцом.
Комментарии
Доброе утро. Как происходит оплата товара с китайских площадок? При получении на Новой почте? Спасибо.
На китайской площадке и оплачивается, как же иначе?
Интайм в корзину.
"НОВА ПОШТА". За останніх 2 роки обслуговування і нарахування транспортних витрат стали вкрай незрозумілими. Пояснити тарифи працівники служби та гарячої лінії не в змозі. Мені доставили товар цією
службою з двох міст України (Одеси та Києва), сума оплати суттєво відрізнялася. З Одеси відправили два спортивних костюми на байці, а з Києва конусну плойку, Вага і об"єм костюмів була більша ніж плойки, сума наложеним платіжем до оплати теж була за костюми більша. Та посилка з Одеси виявилась набагато дешевша. Пояснити нарахування доставки ніхто не зміг. Це дуже неприємно, коли працівники великої компанії не на своєму місці. Робіть висновки "керівництво", бо ваші клієнти перейдуть на інші служби, як це було з службою "Нічний Експрес".
А не предусмотрена услуга наложного платежа?
Утром деньги, вечером стулья.
Как клиент узнает украинский трекинг-номер ?
Добрый день, к сожалению не смог дозвониться оператору поэтому задаю вопрос тут. Заказал на алиэкспресе товар, расчетные даты прибытия 19-26 февраля, однако в данный период я выезжаю из страны и оператор не сможет до меня дозвониться по указанному мною телефону. (толькочто, пока печатал этот текст, дозвонился до оператора, однако некий "оператор Виктория" предпочла отмолчаться и не ответить ни на один вопрос, сложилось впечатление что телефонную трубку просто положили на стол не сбрасывая звонок... лучше бы трубку бросила или внятно ответила что не может помочь, но молчание... сервис "на высоте"). Так вот, возвращаясь к моему вопросу: каков алгоритм работы Новой почты по международной доставке если не получается дозвониться до клиента, как клиент заблаговременно может дать информацию по деталям доставки, есть ли функция "сохранение" посылки, будет ли работать оповещение по Viber и на сколько реально обменяться информацией используя Viber и последний вопрос: почему оператор не дает ответ клиенту, а просто отмалчивается, является ли данное действие корректным(соответствует данное поведение должностной инструкции), почему время ожидания ответа оператора превышает 12 минут, но при этом ответа на вопросы нет, кто может компетентно ответить по моим вопросам?
1.03.17-заказал 3-посылки из Китая.2-посылки попали укрпочтой 10дней как получил.А одна пришла в Киев первая 9.03.17 на новую почту вчера в Черкассы.Курьер не успел доставить,самому забрать не выдают,жду.горячая линия говорит будет 4.04.17????
Добавить комментарий