АМКУ (антимонопольный комитет Украины) на основании заявления физического лица открыл дело против компании «Нова пошта». Пользователь жалуется на то, что сотрудники компании предоставляют ложную информацию о сроках доставки купленного товара из зарубежного интернет магазина, передает газета "Дело".
В заявлении указывается о неправильном сроке доставки посылки в Украину с момента поступления груза на склад NP Shopping в США. Человек, подавший жалобу, говорит, что реальные сроки получения посылки превышают сроки указанные компанией.
По словам руководителя «Новой пошты» вся необходимая документация по выше указанному вопросу будет предоставлена АМКУ в указанные законодательством сроки.
Напомним: в ноябре 2015 года компания начала осуществлять международную доставку в 200 стран земного шара. В декабре прошлого года «Нова пошта» начала доставлять посылки из Китая в Украину. Спустя несколько месяцев работы данной службы пользователи начали оставлять на сайте компании массу негативных отзывов о доставке посылок из Китая и других стран мира.
Ранее Новая почта повысила тарифы на свои услуги в связи с подорожанием топлива и содержания помещений. Отследить посылки Новой почты вы также можете на нашем сайте.
Добавить комментарий