Из-за увеличения объема грузов международный аэропорт «Борисполь» вынужден ввести ограничение на поступление посылок из других стран. Действовать ограничение будет с 24 декабря 2018 года по 4 января 2019 года.
Люди и техника не успевают во время обработать поступающие грузы. Поэтому импортные посылки временно приниматься не будут. За это время работники аэропорта постараются обработать уже имеющиеся грузы.
Ограничение не касается транзитных и экспортных грузов. Они как обрабатывались, так и будут обрабатываться.
Фотографии засыпанных снегом грузов в аэропорту можно увидеть в соцсетях. На снегу лежат коробки с документами, запчастями к оборудованию, различные товары, заказанные украинцами.
Информация о возможной задержке грузов появлялась еще 11 декабря от пресс-службы «Укрпочты». Усложнилась ситуация с доставкой посылок из Канады, Италии, Австралии и Франции. Связано это с проблемами на зарубежных почтовых отделениях.
Авиакомпании, а также таможня Украины и других стран работают не покладая рук. Но к сожалению их пропускные возможности небезграничны.
Фото, размещенные в Фейбуке Евгением Голубом, он пишет:
Комментарии
Привет ребята.
Плохо стали работать даже со Штатами.
Почему не отвечаете на многие запросы ваших клиентов,
так работать нельзя.
Последнее "оправдание" датировано аж 23 декабря!
И почему почта идёт месяцами...!?
Поисковая система не работает.
добрый вечер ,уже празники прошли,посылки прибыли в Украйну,наш народ все празнует,еще стремитесь в Европу,если с 22 декабря прибыло в страну назначения и все затишье UB714999674YP.UZ001267359HK,UB689881044YP,народ просыпайтесь начинайте работать
Жду посылку уже 3и недели... Что происходит, 7го января последняя информация о том что она отправлена в страну получателя.
За что я плачу деньги? За перевоз и вовремя доставленную посылку...
В этой стране когда-нибудь будет порядок или нет? Почему такое безлаберное отношение к работе,почему посылки валяются под открытым небом месяцами, куда смотрит руководство? Или вы ждали нового Закона о таможенном налоге с 1 января 2019? Сволочи, вас всех гнать надо.
Моя посылка прибыла в Украину в ноябре. До сих пор я ее не получила. Это вы называете форс мажор из-за праздников? Какие праздники в ноябре, мне интересно. Кто ответит за это? Заказывала четыре посылки. Две из них пришли вовремя, еще два с половиной месяца назад. Не хватает злости...
Заказал посылку из Англии ещё 11декабря,до сих пор не пришла.3EX86412S8056482W.есть какая либо информация?спасибо!
Как это вообще работает, что оно не работает. Куда обратится с иском? Будет ли он принят? За посылку переплачивают деньги за срочность, даты важны, а халатность службы удивляет! Это очень огорчает!!! И последнее!? Где посылка? Когда она допиваться в конечный пункт назначения?
Предлагаю оценить работу службы доставки читателям.
Отправление из Китая RO385713334EE, службу доставки ни я ни продавец не выбирал. Отправка через сервис "AliExpress Standard Shipping" и как попала в МистЭкспресс - не ведаю. При оформлении в МистЭкспресс (шильдик с логотипом "РОСАН", всё на укр.мове) оператор неправильно набрали номер мобилки (дважды повторив префикс КиевСтара 067067), в результате чего SMSка ушла "на деревню, дедушке". Хорошо, что я мониторил прохождение. Посылка в моём городе. Жду курьера или SMS. Тишина. Пытаюсь дозонитьмя в центральный офис. Еле дозвонился НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ многократных попыток. Выяснили с ошибкой номера телефона. Дали адрес "офиса", где можно забрать отправление. ВНИМАНИЕ, МАРИУПОЛЬЦЫ!!! Ул. П.Орлика, дом 83-а, магазин "Приватик". Прогуглил. На карте нет ни такого магазина, ни такого адреса. Бывает... Пошёл искать. Обошёл весь район - нет такого. Дозвониться в офис не могу. После двух часов поиска СЛУЧАЙНО попадает на глаза табличка "Посылки МистЭкспресс"в пивном павильоне "Пивасик" (инфо для мариупольцев: торговый ряд павильонов к рынку в районе маг. "Натали", бывший павильон "Мир открыток Лазаренковых"). Да моя посылка у них, но мне её не выдадут, так как у меня нет SMSки. Опять попытка вызвать центральный офис. С трудом смог дозвониться (кто думает, что это легко, предлагаю самим попробовать - телефон на сайте). После десятиминутного (!!!) объяснения (проверок, перепроверок, консультаций и пр.) слышу приговор - нет связи с Вашим офисом, ждите, Вам перезвонят в течении 20 минут. Действительно на двадцатой минуте (!) перезвонили. Сказали, что можно идти в пивной "офис" получать посылку. Не будем обсуждать моральную сторону размещения "офиса" службы доставки в пивном павильоне не имеющего адреса, не зацикливаемся на "Пивасике" вместо "Приватика" или на часах потерянного времени. Подумайте, что могло бы быть с моей (твоей, его, её) посылкой ($22 или 600 грн) если бы я не мониторил прохождение посылки, не смог дозвониться в ц.офис, не нашёл случайно "офис" в "Пивасике"!? И ещё: посылку выдаёт продавец магазина, не являющийся сотрудником службы доставки, не получающий у не материальное стимулирование - зарплату (и, соответственно не материально-ответственным лицом "МистЭкспресса"). А если что-то хрупкое разобьётся, или порвётся пакет, что-то потеряется, или по ошибке продавец "Пивасика" выдаст Ваш пакет другому - кто будет крайний? И как бороться с таким "ненавязчивым" сервисом, когда за дилетантский подход к материальным ценностям отвечать придётся нам с вами...
CP651389135UA Здравствуйте .Отправила Из Одессы 6 декабря в Нидерланды .Уже 20 января. В пути 46 дней .Последние данные 11 декабря.Можно ли попросит помощи о нахождении посылки?
Сын отправил со Штатов посылку, последняя инфо, что она вышла с Борисполя 23 декабря, но до соседней Молдовы она не дошла на тамодню даже. Пусть возвращают деньги. Сын сегодня запрос будет делать. Такого ещё не видела. Хорошо, что мои посылки в Штаты не идут через Украину!!
Мне пришла посилк синий как я магу знать
Добавить комментарий