За ноябрь и сентябрь компания «Нова Пошта» заплатила 3,1 млрд. грн. налогов, что на 30% больше чем за такой же период 2018 года. Исходя из данных фискальной службы, Украины компания занимает 23 место среди налогоплательщиков Украины.
Директор компании Александр Бульба говорит, что «Нова Пошта» это один из крупных налогоплательщиков страны. Компания вкладывает деньги в свое развитие и в развитие страны.
Напомним, с каждым годом число отделений компании растет. На данный момент их свыше 5300. Кроме отделений строятся инновационные терминалы, что позволяет сократить время на обработку посылок. Не так давно была запущена авиадоставка, необходимая для доставки грузов с востока на запад и наоборот.
Компания не стоит на месте, а идет в ногу со временем, постоянно развивается. И все это делается для удобства клиентов. По статистике 73 человека из 100 готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым пользовать услугами «Новой Пошты». Это достаточно хороший показатель лояльности клиентов.
С начала года по сентябрь компания доставила почти 150 млн. посылок. Для 8 млн. клиентов были доставлены документы. 2 млн. посылок было отправлено за границу.
Комментарии
26 ноября отправила посылку из Одессы в Харьков а сегодня 29 вечер и посылка не получена с доставкой на дом и горячая линия не чего вразумительного не говорит как быть и что делать?
Пользуюсь услугами почты много лет. Несмотря на политические игры, нестабильную обстановку между странами, почтовые работники исправно несут свою службу и вносят свой вклад в поддержание мира на планете Земля. Из-за моих почтовых отправлений пришлось понервничать только один раз в октябре этого года, но все обошлось благополучно. Счастья, здоровья, благополучия всем почтовикам, они по праву заслуживают любви всех народов мира. А недоразумения, которые бывают, к сожалению, временны и проходящи.
Согласен что компания не стоит на месте, имеет хороший доход. Мне уже третий раз завышают вес посылки! Последний раз увеличили в 9 раз, с 0,4 кг до 3,66 кг.Конечно, так можно наживаться!
Добрый день! Всех поздравляю со Старым Новым Годом! Удачи, успехов и по возможности меньше разочарований от работы Новой Почты. Я отдала на комиссию в один из лучших магазинов Одессы 2 старинных антикварных зеркала. Их купила хозяйка косметического салона в Киеве. Магазин отправил товар в Киев через Первое отделение НП г. Одессы ЕЩЕ 02. 12. 2019 г. накладная № 59998087246024. Груз оценен в 20 000 грн. Упаковкой груза занималась НП.
Груз 03.12.2019 г. доставили (до двери) и получатель обнаружил, что при перевозке одно зеркало испортили, поломали его старинную, резную из дерева раму, обломки рамы осыпалась в упаковку. Очевидно его роняли или попросту вышвыривали из машины на склад. Второе зеркало получателю даже не распаковали, т.к. в накладной 2 места, а коль отказался от одного места, второе не выдают, поэтому в каком состоянии второе зеркало неизвестно. Представитель НП составил Акт по факту испорченного груза, получатель ее переслала в магазин, который тут же сдал претензию с Актом НП. Магазин к претензии приложил даже накладную.
Вот с 03. 12. 2019 г., а это 1 месяц и 10 дней, НП делает вид, что рассматривает претензию. А на сайте висит, что груз будет доставлен в Киев
03. 12. 2019 г и ВСЕ!!! Предполагаю, - либо претензий много,( в результате безответственного отношения к перевозкам), либо имеет место безответственное отношение к самим претензиям.
Цепная реакция - НП: не рассчитывается с отправителем-магазином, а магазин со мною. В конечном итоге, очевидно мне предстоит обратиться с иском в суд. Ответчиков будет двое - магазин и НП, печально, что так начинается год, но факт виновник сего НП, которая и старый год закончила, мягко говоря, неудачно! Расходы по возмещению естественно возрастут, это - и услуги адвоката, и судебные сборы, и, в конце концов, я имею право на возмещение морального вреда! Мне испортили настроение на праздники Нового года, Рождества и Старого Нового года, спутали все планы, лишили возможности съездить к родственникам.
Хотелось бы пожелать НП набирать более ответственных работников, даже такелажников, от них зависит renomme ( реноме, слава) самой НП и отношение к ней ее клиентов.
По весу наблюдал неоднократно, пишут что вздумается, непонятно только для чего стоят весы. Раньше такого не было. Видимо акция продумана начальством и на это есть инструкция для операторов. Хотелось бы получить разъяснение от руководства НП. Но так как у нас страна где то рядом с Гондурасом, вряд ли что изменится. Следовательно нужно пользоваться другой почтой!!!
Добавить комментарий