Телефон контакт-центра: 0-800-500-609
№ отделения | Адрес | График работы | Тип отделения |
---|---|---|---|
Отделение №1 | Вышгород, ул. Кургузова, 14 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
Без ограничений |
Отделение №2 | Вышгород, ул. Киевская, 2 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №3 | Вышгород, просп. Тараса Шевченка, 2д | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
До 30 кг |
Отделение №4 | Вышгород, ул. Шолуденко, 6г | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Комментарии
ШОК!Развод клиентов "Новой почтой" на страховку груза.
Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?
Казалось бы, если я отправляю кому-то посылку, и при этом страхую её на N-ную сумму, то в случае повреждения посылки при перевозке мне должны возместить именно ту сумму, на которую я её застраховал… (это ведь не бесплатно, страховка стоит денег и за неё каждый клиент Новой Почты платит сверху к общей стоимости). Но тут-то и начинаются проблемы, за страховку деньги у Вас возьмут, а вот выплатить страховку Вам откажутся, и причин может быть довольно много.
Самые популярные из них это:
Плохо упакован груз (Поэтому он повредился в дороге. И ничего, что на упаковке с вашей посылкой, появились вмятины от ударов, падения посылки и т.д. и всё это при перевозке. Все равно виноваты Вы – плохо упаковали);
Завышена сумма страховки (И тут уже не в счет, что это вообще не должно волновать Новую Почту, это Ваше, сугубо личное дело, страхуйте хоть носки на 10 000 грн, повредят – будут обязаны выплатить, ведь стоимость страховки в 10 000 грн Вы оплатили при отправке посылки).
Новая почта не выплачивает страховку своим клиентам,вот мой пример:ТТН20450032344308,внутренний номер обращения 358931,рассматривали обращение месяц,в выплате отказали по стандартной схеме:плохо упакован груз))Внятного ответа от компании не получено к сожалению.Разграничивают груз на интернетки и не интернетки.Выходит что клиент новой почты не может быть уверен в доставке груза и выплаты страховки при наступлении страхового случяя(хотя компания новая почта за страховку деньги берет)
Бороться с новой почтой нужно так...Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это правительственная горячая линия администрации президента. Для жалоб. Возьмите на заметку, сюда можно звонить по разным вопросам, не ленитесь, набирайте и рассказывайте свою проблему, Вам помогут.
Жду комментариаев доблестного "Юридического" отдела "Новой почты"Почему за оплату страховки ,страховка не выплачивается?
Добавить комментарий