Черкассы-1
Адрес: Черкассы-1, ул.Чигиринская, 66
График и время работы: ПН-ПТ: 9:00-19:00, СБ: 9:00-17:00
Телефон/факс: (067) 520-56-17, (0472) 710-864
Приём заявки на забор/доставку: ПН-ПТ 9:00-11:00
Заказ забора/доставки груза: 0800-509-509
Черкассы-2
Адрес: Черкассы-2, вул. 14 Грудня ,6/1
График и время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 9:00-15:00
Телефон/факс: (067) 620-74-73
Заказ забора/доставки груза: 0800-509-509
Комментарии
У Вас хорошее настроение?
Вы хотите, чтобы Вам его испортили?
Тогда воспользуйтесь услугами Деливери-Черкассы 1-й склад на
Чигиринской!
Уважаемый «отдел контроля качества и стандартизации»…!!!
Почему же вы не реагируете на критику клиентов…
Отделение 1,на чигиринской 66,это сущий ад!!!
1. Елена Билова-хамло!!
2. грузчиков новых взяли, примерно, в конце лета 2017-две обезьяны, тупые, и ленивые.!!!
3. Директор, Владимирович-конченый хам…
Он мне лично сказал, что он с рать хотел на критику.
Я его хотел взять за ухо и отвести, показать, как работает НП ил САТ.
Если вы не примите меры, мы заблокируем работу отд..
Ужасное обслуживание,испорченное настроение,сплошной пофигизм и тупость обслуживающего персонала на сладе 1 Черкассы,что на Чигиринский.Больше в жизни не буду пользоваться услугами Деливери,напоминает шарагу чем серьёзную кампанию.Люди,ОБХОДИТЕ!!!!!!десятой дорогой.!!!!!!!!!!!
Пользуюсь периодически. Проблем не возникало, - но хочется лучшего внимания
Девоньки на Громова - красава)) так работайте, подымайте людям настроение)) молодцы_
советую Громова, а на Чигиринской "обиженные работают"=)
Первый и последний раз пользовался услугами Деливери, такое впечатление, что эта компания не дорожит своей репутацией и клиентами. Доставка несколько раз переносилась, то есть расчитывать на своевременно доставленую посылку можите не расчитывать. Персонал в телефонном режиме не может ответить на вопрос о прибытии груза и постоянно перепосылает тебя к другому сотруднику,с ехидной ухмылкой. Впечатления от этой шарашкиной конторы только негативные.
Черкаси, відділення 1, що на Чигиринській це жах. Працівники хамлять, некваліфіковані, вони навіть не знають імен людей, не можуть правильно записати дані отримувача в комп'ютер. Два дні не могла забрати посилку, тому що мене ввели по-батькові неправильно. Написали, що я Канівна. Коли я запитала в них: "Ви розумієте що не має такого імені Канів?", мені сказали: "Нам всерівно", посилку ніхто не віддав, нахамили оператор і навіть директор компанії. Ну навіть якби недогледіли,
то перепитати ж можна було у відправника? Товар замовляла в інтернеті. Потрібно було зв'язуватись з тим інтернет-магазином і просити щоб зателефонували на гарячу лінію і змінили отримувача. Там спочатку сміялись з цієї компанії, а потім уже і самі почали лаятись, тому що ніхто нічого не міняв. Коли вже змінили нарешті сказали зачекати 15 хв доки змінять у базі, але ні через 15, 20, 30 хв і навіть через годину нічого не змінилося. Змушена була їхати додому без нічого. Нікому не раджу цього перевізника. Всим на вас байдуже, сидять якби лише платили їм зарплату.
отделение Черкасы 1 ужасное посылки держат по 5 дней не высылают
за хамство ничего не скажу , к ним просто не дозвонится закрывайте эту шарашикину контору наймите нормальных людей
Отделением 1 пользуюсь регулярно, обслуживание отличное,товар доставляется вовремя,проблем не было. Отправки оформляют быстро , подход к формированию цены очень лояльный (отправляю мебель)получается значительно дешевле чем в НП и др. Всем советую.
Я не знаю какими мотивами пользуется директор 1 отделения, но место для склада найдено просто отвратительное. Учитывая, что первый склад перевалочный, то зимой 2-ой склад работать не будет. И наше предприятие работать с деливери перестанет.
Куда делась посылка по № 0140347565, отправленная с Броваров-1 в Черкассы-1. Когда мы можем забрать ее? Где можно получить информацию?
Есть "везунчики", которые дозвонились на Деливери? Если есть такие, то подскажите, пожалуйста,"счастливый" номер телефона.
на сегодня запланирована выдача груза.Трек не отслеживается-доехать 200км за день давно давнім можно.После обеда целый день звоню на мобильный-не берут.На стационарный входные звонки заблокировали.Прошлый раз когда получал посылку то грузщик неадеватный-.Если не умеете работать Деливери нужно поменять Всех.Много теряете клиентов.Удачи Вам.
Отправлял 2 посылки в 1 день, сидит мартышка на приёме какая то, стою жду она по телефону трищит..я жду...она трещит, думаю щас пока чайник вскипит что бы её нагнуть работать, раздуплилась, мои инициалы введены с ошибками, говорю исправь, она мне так подтянулось и так и не переделала, ну прикол что мне не критично было т.к. посылка была оплачено, но в целом если бы был возврат то были бы проблемы, надо было додавить что бы она исправляла а это ещё и упросить нужно ? короче быдло какое то на приёме девка, потом за упаковку я упаковал стрейчем благо был, она мне надо допаковывать, я говорю ну вы же отправляете ? на НП там в деревяный каркас упаковывают если надо, а тут пофиг...короче посылка пришла клиенту, в итоге сказал что с вмятинами пришла посылка но ему благо не критично было, а если бы там пластик был или стекло ? короче жесть...мало того мне подошёл человек который работает там сказал никогда не отправляйте это службой там пипец как посылки "отправляют" накидали как получилось и песец... то о чем говорить ? если даже человек который там работает такое мне сказал ? :) это на Чигиринке на базаре отделение бакалея....короче жостко...но мартышка что сидела трещала по тел как я ждал оформить это жесть запомнилось, там репутация ниже плинтуса, как они существуют я хз...
Да, 1е отделение на Чигиринской -это ужас. Давно им не пользуюсь. Прошу отправлять на 2е (ул. 14го декабря) или на 3е отделение (ул. Сумгаитская).
С 1м отделением было много негатива, но уже почти всё забыл. Но одна история запомнилась. Приезжаю на 1е, они посмотрели по компу и говорят: ваша посылка находится на 2м отделении. Еду на 2е, а это через весь город... Там смотрят и говорят, у нас такого нет, она на 1м. Опять еду на 1е - они со мной даже разговаривать не хотят, типа "мы вам сказали - езжайте на 2е". Звоним на "горячую линию", там выясняют.. оказывается таки наш груз на 1м. Каким-то образом удалось убедить оператора за компом еще раз все перепроверить. С выражением лица, как будто мне лично делается одолжение, мне таки печатают ТТНку и с горем пополам, потратив часа 3 вместо 5-10 минут, мне таки отдают мой груз.
Добавить комментарий