На протяжении III квартала компания «Нова пошта» доставила свыше 33 млн. посылок. По сравнению с прошлым годом это больше на 23%. С начала года количество отправлений составило почти 100 млн. посылок, что равняется показателю за весь 2016 год.
Значительно увеличилось число адресных доставок. Начиная с июля, курьеры компании доставили приблизительно 4 млн. посылок. Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на такие хорошие показатели, компания продолжает работать над улучшением качества обслуживания. Например, компания дает возможность клиентам пользоваться диджитал-сервисами, которые облегчают процесс доставки. Пользуясь мобильным приложением можно самостоятельно создавать экспресс-накладные, заказывать получение денежного перевода на банковскую карточку, оплачивать услуги доставки банковской картой и так далее.
В Киеве в 6 отделениях работают зоны самообслуживания на базе почтоматов. В них можно быстро оплатить услуги доставки, получить посылку. В дальнейшем планируется расширить данную услугу по всей сети отделений.
Отзывы
Чушь это все, что они работают над улучшениями. Как они подгребли китайские посылки под себя, так началась жуткая неразбериха. На отзывы не реагируют, хотя раньше всегда четко реагировали. Доставляют международные посылки на то отделение "как Бог пошлет", хотя они адресные и я не указывала свое отделение. Новый сервис по выбору куда ее доставить пока бесполезен. Там не отображаются международки. У меня 1 из 20 свежих отобразилась. И то она в пути.
Украинские отправления нормально отрабатывают. Бывает на день задержка курьера при адресной из магазина, но то не страшно и понятно с их перегрузом. Сайт+мобильное приложение невероятно удобны. Просто супер. Программисты у них не хуже, чем в Привате были. А, возможно, и лучше. Вообще, это самые стабильные и динамично развивающиеся приложения из таких массовых в Украине. За это Новой почте спасибо и респект - это реально сложное дело
Люблю тебя моя родная и уже очень сильно скучаю. Новая Почта Была, есть и будет лучше всех.
Вы б*то лучше качество доставки достигли!!!!!! С*ки Посылка шла 12 дней из них 10 дней телепалась со склада на склад в Киеве!!!! Привезли , нет спинки - потеряли спинку кровати!!! Нашли , подратую!!!! Поставщик отправил новую .. дата поставки 5 дней (6.11.17) .. звоню на горячую
Линию посылки нет и когда будет ни одна б*дь мне не может сказать!!!!! ... Вы ахуели ????????????????????
Доставку задерживают. Курьер приезжает вообще когда хочет и связи с ним нет. С руководством связи нет, только с девочками на горячей линии. Персонала маловато, отделения колхозные, душные, маленькие, жуткие очереди. На рекомендации и претензии не реагируют. Цены не маленькие. Ни это ли есть успех? Много, не всегда значит хорошо.
Посылка № 20400066749052. СМС о прибытии на отделение получила 07 ноября в 17.15. При отслеживании была указана дата возврата - 13 ноября. Но уже 11 ноября в 14.00 ретивые работнички посылку отправили назад по причине отказа от получения.Не прошло и 4 суток с момента пребывания посылки в отделении. Кому нужны такие идиотские условия для получения посылок? "Успешная" работа всей компании!
Появляется монополист на которого ссылаются почти все отправители и нет больше альтернативы,а берут они за услуги минимум 45 гр.Если есть возможность я ими не пользуюсь.В моем лице они потеряли свое.
Добавить отзыв