Недавно компания «Деливери» обновила голосовое меню. Теперь звонки от клиентов и поставщиков услуг будут приниматься по отдельным веткам. Использование дополнительной телефонной линии дает возможность распределять входящие звонки. Благодаря этому номер контакт центра для клиентов (0 800 509 509) стал более свободным.
В оптимизированном голосовом меню информация, часто используемая клиентами, разделена на блоки: информация по квитанциям, доставка и адресный забор посылок, благодарность/жалоба, услуги предоставляемые компанией, Личный кабинет. Благодаря оптимизации меню клиенты для решения своих вопросов будут получать консультацию профильных специалистов.
Кроме этого потенциальные клиенты имеют возможность заключать договора с компанией, предлагать участие в тендере.
Добавить комментарий