За период с января по июль 2018 года клиенты компании сделали 19,2 млн. отправлений из интернет магазинов. Это на 27% больше чем за аналогичный период 2017 года. Если просмотреть среднюю статистику, то получается, что в месяц клиенты заказывали свыше 2,7 отправлений.
Заказы в косметической и бытовой сфере выросли на 55%, заказы электроники возросли на 40%. На 31% увеличилось количество покупаемых товаров для детей. Количество купленных товаров для дома и запчастей для автомобилей возросло на 30%.
Компания запустила бета-версию бизнес-кабинета с функциями, которых не хватало клиентам. Теперь меню делится на исходящие и входящие посылки. Кроме этого усовершенствована работа с накладными, контактами. Пользователь может отслеживать все отправленные посылки независимо от того, где они создавались: на почте, в мобильном приложении или в кабинете.
В приложении отследить посылку можно не только по номеру накладной, но и с использованием других фильтров, можно также искать контакты по телефону, названию компании и ФИО. В новом бизнес-кабинете имеется возможность исправлять персональные данные, а также подключать дополнительные услуги.
Добавить комментарий