Начиная с 6 июля 2020 года AliExpress ежедневно в 18:00 запускает live-шоу "Шок в 6 o’clock" в мобильном приложении. На шоу будут продаваться товары стоимостью 2 рубля. В первом шоу люди могли приобрести ноутбук Lenovo L3, блендер REDMOND, электрический чайник REDMOND SkyKettle, наушники JBL Free X и JBL T100. Каждый день всего за 1 рубль будет продано около 10 товаров.
Директор по интернет-маркетингу «AliExpress Россия» Анна Мельнова говорит, что благодаря шоу компания планирует приучить клиентов ежедневно заходить в приложение и покупать товары с хорошими скидками. Live-стримы пользуются популярностью. Онлайн-выпуск смотрят свыше 100000 человек. При этом они активны и похожи на так необходимую для компании аудиторию.
Напомним, в июне этого года ежедневное количество человек посещающих мобильное приложение AliExpress возросло на 17%. С начала года на площадке было зарегистрировано более 12 млн пользователей. За все существование AliExpress в странах СНГ и России было зарегистрировано свыше 130 млн аккаунтов.
Добавить комментарий