«AliExpress Россия» запустила бьюти-бокс. Действия компании связаны с тем, что спрос на продукцию из категории "Красота и здоровье" постоянно увеличивается. Во втором квартале 2020 года покупки из этой серии выросли на 164% по сравнению с первым кварталом этого же года. Кроме этого в 2,5 раза увеличилось количество покупок из категории "Забота о здоровье". Наиболее продаваемыми товарами стали средства по уходу за кожей лица.
В марте 2020 года компания успешно запустила лимитированную серию beauty-коробочки. Разыгрываемый бокс вызвал ажиотажный интерес к его покупке в интернет-магазине. В коробочке находится 8 косметических продуктов: скраб и гидролат от Краснополянской косметики города Сочи, порошок-убтан от Ubtanica,гель-маска от Pure Love, микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок от Ayoume. В коробочку вошли и китайские аксессуары - кварцевый роллер, а также кисточка для макияжа, выполненная в форме кошачьей лапки.
Оформлена коробочка как почтовая посылка. Приобрести ее можно как себе, так и родственнику, подруге, указав адресанта и получателя.
Добавить комментарий