Клиенты «Новой почты» сообщают о получении уведомлений о получении посылок, которых они не заказывали.
Клиентка компании Алена Пархомова на своей странице в социальной сети Facebook выложила пост, в котором прикрепила скриншот уведомления от почтового оператора о прибытии посылки. Она пишет, что не заказывала никаких товаров и не знает откуда у мошенника, приславшего уведомление о прибытии посылки, ее персональные данные. Представители «Новой почты» ответили своей клиентке на пост в социальной сети, что данную накладную создал отправитель в личном кабинете. «Бывают случаи, когда отправитель делает ошибку при создании электронной накладной, если вы ничего не заказывали, вы можете связаться с отправителем и сообщить ему об допущенной ошибке, либо целиком проигнорировать данную ситуацию», – ответили девушке.
А вот пользователи под постом пишут, что такие сообщения приходят в том числе и от мошенников. Они отправляют человеку ненужный хлам, человек идет в отделение и оплачивает посылку, а придя домой и открыв коробку понимает, что это не его посылка и он зря заплатил деньги.
Чтобы не попасть в такую ситуацию обязательно сверяйте номера накладных посылок, которые заказываете. В случае получения подозрительных сообщений отказывайтесь от посылок.
Комментарии
0504230245361 с 15 числа в сортировочном центре Ужгорода сегодня 18...а другая посылка попала в сортировку 17 и уже едет в отделение, как это понимать?
Затерялась посылка на терминале, такое редко но бывает.
0501630040468 з 21.06 моє відправлення знаходиться в сортувальному центрі Ужгорода і ніяк не може рушити далі (по трекінгу відправлень).Чи не забагато 8 днів?
59000881538189 получил посылку оплатил товар.товар оказался неисправным. отправил назад продавцу с условием возврата денег когда он получит.Продавец товар получил и ему же вернули мои деньги.Это как?
какие ваши деньги ему вернули?
Сам начудил небось, несверил данные, товар отправил и продавцу бабки еще в добавок)) а виновата почта. От исполняет пассажир))
Добавить комментарий