Кривой Рог-1
Адрес: Кривой Рог-1, ул. Ярослава Мудрого, 85
График и время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 9:00-17:00
Телефон/факс: (0564) 71-47-66, (067) 620-74-77, Доставка/забор груза: 067-628-18-03
Приём заявки на забор/доставку: ПН-ПТ 9:00-14:00
Заказ забора/доставки груза: 0800-509-509
Кривой Рог-2
Адрес: Кривой Рог-2, ул. Тихвинская, 1а
График и время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 9:00-15:00
Телефон/факс: (067) 620-79-94
Заказ забора/доставки груза: 0800-509-509
Кривой Рог-3
Адрес: Кривой Рог-3, ул. Куприна, 130
График и время работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-15:00
Телефон/факс: (067) 628-47-15
Заказ забора/доставки груза: 0800-509-509
Комментарии
Большое спасибо :*
Дуже подобається наше друге відділення у Кривому Розі: приємні робітники, швидко оформлюють вантаж, зрозуміло відповідають на питання. В принципі, Делівері нормальна компанія. Звісно, не ідеальна (бувають затримки в доставці), але я готова закрити на це очі, оскільки в Делівері набагато більше переваг ніж недоліків
Отправляла барные стулья из Кривого Рога в Днепр, доехал груз за день и цена всего-то 200грн. Плюс, спасибо оператору, что посоветовал застраховать - это недорого, все-таки стулья из красного дерева и если повредились бы, то хорошо бы получить компенсацию.
Відправив замовнику вантаж до Кривого Рогу. Здається затримали на день, а в решті все чудово, вартість так взагалі порадувала.
Очень люблю наше отделение на Тихвинской: вежливые и грамотные операторы, нет очередей, помещение чистенькое. На днях получила очередной груз из Черноморска, команда Деливери, как всегда, хорошо справилась с поставленной задачей.
Я ‒ постоянный клиент Деливери. Доставляют практически всегда вовремя, бережно относятся к грузу, да еще и цены низкие. На прошлой неделе перевезли мне стеклянный журнальный столик, без единой царапины!
Дочь отправляла мне ноутбук и раскладной стол Деливери. Доставили прямо до дверей. Курьер такой вежливый был. Все установил, помог разобраться. Спасибо!
Вполне адекватные тарифы, но бывает, что на день-два могут задержать доставку. Если не горит, то вообще ок, потому что никаких других проблем с сервисом Деливери у меня лично не бывает.
Користуюсь відправленнями від Делівері вже півроку і дуже задоволений якістю роботи. Отримую і відправляю вантаж через друге відділеня що на вул. Тихвинська. Оператори завжди привітні, уважні, терпляче пояснюють, як заповнювати декларацію. Завжди все оформляють швидко, добре упаковують товар. За цей час ніколи затримок вантажу не було.
Коменты проплачены?
Дозвониться к операторам -проблема!
Если неделю назад был дождь,то на первое отделение добираться только вплавь.Луже перед рампой они наверное молятся потому и не засыпают.
Отправил груз заказчику на Одессу. Воспользовался отделением №1 по ул. Отто Брозовского,85. Доставили груз в целости, но правда произошла задержка на один день…Для меня это было не так страшно, людей у которых бизнес требует точности в минуту-это важно. Я уверен, что вы наработаете и улучшите свои навыки, и задержек будет как можно меньше! В целом компанией Деливери я доволен.
Читаю коменты и понимаю что их пишут далеко не клиенты Деливери, а сами сотрудники! Ну не может быть довольных клиентов в Кривом Роге на первом складе. Грязище и грязные грузчики - вот и всё что можно там увидеть. Грубость операторов, вечное не довольство, короче сплошной негатив!
Думала, что хуже компании- перевозчика чем Новая почта нет. Но я ошиблась, есть!!! И это Деливери!!! Заказала 03.05.2017 в 9.00 перевозку бытовых предметов с Кривого Рога в Киев. Сказали, что будут до 13.00( услуга двери- двери). Приехал работник компании в 14.00( ладно, всякое бывает) . Около получаса ,не ориентируясь в накладной, сотрудник Деливери писал адрес и фамилию, хотя по возрасту учился в школе при СССР. Как мы не ропщем на Советское время, но писать и читать умели все. Потом он грузил мои две сумки с таким грохотом, что повыскакивали бабульки с подъездов , думая об атаке оккупантов или конце света. Стоимость перевозки не сообщили, сказали на следующий день приезжать на склад для оформления накладных и оплате перевозки. С трудом поняв мои доводы, что 2 дня тратить на пересылку 2- х сумок я не могу( проще отвезти их на поезде) согласились, что оплата будет произведена при получении. Груз должны были доставить 04.05.2017. Но 4 он потерялся во времени. 05.05.2017 работники компании позвонили получателю в разгар рабочего дня ( 13.00) и сообщили, что не позже чем в 14.00 он должен быть по указанному адресу, потому что после обеда у них начинаются майские праздники по 09.05 включительно и груз они привезут только 10.05 в неопределённое время. Может руководству компании Деливери пора задуматься о подборе более молодого персонала, а не брать на работу ветеранов Великой отечественной войны, которые неделю празднуют 9 Мая? Всё это сарказм, но уважаемые, вы хотите в Европу, так научитесь по европейски относиться к людям, ценить своих клиентов, заботиться об имидже своей компании. Сожалею, что выбрала ВАС! P.S. Сегодня наконец то доставили мои две сумки , заплатили мы за неудобства принесенные нам 900 грн.! Так держать Деливери!!!
Отправляла барную стойку со стульями из Кривого Рога в Сумы. По цене вышло дешевле, чем если бы я отправляла через «Новую Почту». Плюс, оператор настоятельно порекомендовала застраховать свой груз, все-таки не вилки или ложки везти. Доставили через день, без царапин, сколов и прочего. Спасибо компании за крайне ответственное отношение к своей работе.
Получал из Киева барные стулья на отделении №1, что находится по ул. Отто Брозовского, 85. Стулья получил в течение двух дней. Доставка действительно обошлась значительно дешевле, всего-то 150 грн, это с учетом страховки.
Часто приходится отсылать документы партнеру с помощью Деливери, так как они находятся недалеко от их базы. Получается почти адресная доставка. Сервис работает качественно и доверие оправдывает.
Получил заказ на столешницы в кафе. Отправил поставщик Деливери. Это впервые, когда работал с этой компанией и вполне удачно, спасибо за ответственность. Если что, обращусь уже к вам)
Быстро и недорого. Получал груз наложкой, за отправку денег комиссия великовата, но зато сама доставка дешевая. Отдельная благодарность операторам первого отделения за приветливость и скорость работы.
Хочу поблагодарить сотрудников отделения № 2 за отношение к
работе! Очень отзывчивый персонал, радующий четкостью и оперативностью. Всегда помогают в решении вопросов. У меня никогда не возникало с ними проблем.
Все очень ужасно! Сотрудники самовольничают без без никакого контроля! Доставку к квартире вымаливала, давали одни обесчания! На горячую линию недозвониться! Короче одни минусы и потраченные нервы
Нормальная компания, только отделений маловато по городу, в час пик не протолкнешься. Часто заказываю доставку до дверей курьером, переплата небольшая, зато в очереди не стою. Да и посчитать расход бензина, короче, то на то и выходит. Привозят без задержек, радует, что хоть один перевозчик умеет работать.
Пользуюсь услугами только этого перевозчика, тарифы и сроки доставки устраивают. Груз доставляют целым, форс-мажоров за 5 лет сотрудничества не возникало. Иногда бывают авралы на отделении, приходится стоять в очереди, не мешало бы добавить операторов. В целом, доволен, нормальная компания.
Здравствуйте,почему моя посылка досих пор застряла в Кривом роге транзит?? ещё с 03.11.17.хотя прибытие должно быть 06.11.
Даже сегодня уже 07.11.а дата так и стоит 06.11.обьясните мне пожалуйста???
Неплохая курьерская служба грузоперевозок. Цены оптимальные, работники вежливые, могут помочь с заполнением декларации. Хорошо, что упаковывают груз на совесть, можно быть уверенным в целостности и сохранности. Но вот с поставками, а точнее со сроками есть проблемы, время от времени задерживают груз. Еще не всегда с первого раза удается дозвонится оператору. Но можно мириться.
В моем районе есть несколько отделений служб доставки, но предпочтение я всегда отдавала Деливери. И с каждый раз убеждаюсь, что не зря. Особенно это касается материальной стороны и надежности доставки. Иногда дозвониться с первого раза не удается, но свои обязательства все же компания и сотрудники выполняют.
Оператор на 1 отделение девушка (женщина ) отвечает по телефонув очень невежливой и грубой форме . Попытка узнать или уточнить безрезультатно .Просто не берут трубку и отбивают .Не кому не порекомендую и не посоветую эту компанию
Отследить посылку невозможно. В течении 2 недель заказываю с Харькова пищут на второй день доставка первый раз 5 дней второй уже прошло 4 и до сих пор нету Да цена на много меньше чем на Новой Почте надеюсь в следующий раз будет вовремя я же обещаю клиентам один срок а получается обратное.
Ужасная компания!!! Никому не советую!!! Развод и кидалово!!! Сегодня поехали получать посылку, а нам говорят что её уже получили, 500кг кто-то получил через 15мин, после прихода SMS на телефон!!! Крысы сидят в самой компании и отслеживают, напишите кого ещё развели... Остерегайтесь такой почты!!!!!
А где можно узнать розценки.
Пару слов о компании, которая идёт на дно вслед за интаймом!
Проблема данной компании состоит в умении подберать "качественный" персонал! Если Вы хотите увидеть ужастное обслуживание, некомпетентность, хамство, нулевое решение проблем, тогда вам сюда! Данная компания насколько качественно выбирает персонал, что даже сам региональный директор, тот который Бакутин(как его называет сам персонал"говорящая голова" ) человек, который даже разговаривать не может, не то что решить какой то конфликт, человек склероз, который не отвечает за свои слова, да что уж там говорить, на складах его региона можно воровать что хотите, и Вам ничего не будет, максимум что сделает этот "гениальный" человек, так это будет прикрывать свою задницу за счёт своих же сотрудников, зарплаты которых он ложит себе в карман!!!
Добавить комментарий