Контакт-центр: 0-800-501-651, (050) 432-77-07, (067) 432-77-07
Отделение №2663
Почтомат. Ограничение: до 30 кг, максимально ДхШхВ 61х37х35 см.
Адрес: Бахмут (Артемовск), ул. Мира (Артема), 42 (отделение Приватбанка)
График работы:
Пн-Пт 08:30 - 17:30
Сб - 09:00 - 16:00
Вс - выходной.
Отделение №3121
Отделение без ограничений
Адрес: Бахмут (Артемовск), ул. Героев Труда (Кирова), 30
График работы:
Пн-Пт 08:00 - 19:00
Сб - 08:00 - 15:00
Вс - выходной.
Отделение №3870
Отделение Meest Tochka. Ограничение: до 10 кг, только получатель и безналичка.
Адрес: Бахмут (Артемовск), ул. Юбилейная, 81 (магазин Компьютерные Технологии)
График работы:
Пн-Пт 08:30 - 18:30
Сб - 08:30 - 18:30
Вс - 08:30 - 18:30.
Отделение №4327
Отделение Meest Tochka. Ограничение: до 10 кг, только получатель и безналичка.
Адрес: Бахмут (Артемовск), ул. Мира (Артема), 41 (Укртелеком)
График работы:
Пн 08:00 - 17:00
Вт 08:00 - 17:00
Ср 08:00 - 17:00
Чт 08:00 - 17:00
Пт 08:00 - 15:45
Сб - выходной
Вс - выходной.
Отделение №4568
Отделение Meest Tochka. Ограничение: до 10 кг, только получатель и безналичка.
Адрес: Бахмут (Артемовск), ул. Свободы (Ленина), 13 (магазин Miks)
График работы:
Пн-Пт 09:30 - 17:30
Сб - 09:30 - 17:30
Вс - 09:30 - 15:30.
Комментарии
Добрый день! В Артемовск мне отправлена посылка, подскажите пожалуйста, как можно проследить передвижение, точнее меня интересует приезд ее в Артемовск. Заранее благодарю.
Скажите, может ли за меня получить посылку родственник, и какие документы для этого необходимы? Заранее большое спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, показывает что посылка находиться уже в Артемовске, как и когда ей можно получить?
Как мне получить заказ если он в Артемовске, а я нахожусь в Краматорске номер заказа CV930736164CZ
Возвращение без отказа [Бахмут (Артемовск)] 2018-12-15 20:07:00 [УКРАИНА] Предварительные данные из маршрута доставки: Не доставлено получателю [Дружковка] 2018-12-15 20:07:00 [УКРАИНА]
Возвращение без отказа [Бахмут (Артемовск)] 2018-12-15 20:07:00 [УКРАИНА] я получу ответ, что это значит?
Перевозчик очень мутный, на звонки никто не отвечает, обратной связи ноль, контакт центр тоже молчит. Голимая компания. Посылку найти не удаётся.
Это голимая компания. На неё уже пора жаловаться в милицию и прокуратуру.
Пользуюсь услугами компании уже довольно давно и ни разу не разочаровалась. Перевозчик ответственный, тарифы умеренные по сравнению с новой почтой и интаймом дешевые. Очень выгодно крупногабаритные посылки перевозить. Также хочу сказать что курьер доставляет сразу в день прибытия на склад а не на второй.. из 5 балов 5
Нет, это не служба доставки, это какие-то мозготочители!!! Не коем случае не заказывайте через мист экспресс! Будете ждать год а может за вас вообще забудут. И за вашу посылку тоже!!!!!!!!! Не рекомендую вам Мист Экспресс!!!!!
безответственная компания...Не коем случае не заказывайте через мист экспресс! Будете ждать год. Это голимая компания. На неё уже пора жаловаться в милицию и прокуратуру. Перевозчик очень мутный, на звонки никто не отвечает, обратной связи ноль, контакт центр тоже молчит. Голимая компания. Посылку найти не удаётся.
Помойный сервис. По Украине посылку 3 недели везут. Растаможить не могут, доставит не могут. За что должно платить деньги, не понятно.
Худшего перевозчика просто днем с огнем не найти. С 19 апреля посылка в Бахмуте,(доставка в Краматорск) сегодня 24 апреля, переносят каждый день, ругаться бесполезно, телефон Бахмута не дают. Выводы делайте сами.
Самый отвратительный сервис! Посылка находится в отделении с 22.04 Постоянно переносят доставку в Краматорск ссылаясь на отсутствие курьера. Просто кошмар и ужас. Не рекомендую
Самая плохая служба!!!!!!!Каждый день кормят завтраками. Ругаться бесполезно!!!
Отвратительная компания!
Самая галимая служба перевозчика..Ужасно работает логистика. Если есть возможность воспользоваться услугами другого перевозчика - выбирайте другого, даже , если и дороже. Потраченное время и нервы никаких денег не стоят. Ругаться и требовать каких-либо объяснений бесполезно.B
Ужасная служба доставки.Уже шестой раз переносят дату доставки.НА горячую линию звонить безполезно,связи с отделением и курьером у них нет. Постоянно одна одговорка, что по техническим причинам заказ не выдан курьеру. Отвратительное обслуживание.Каждый день тратишь нервы.
Посылка отправлена мной в Лиман 13.01. 19 числа доставлено в Бахмут. Сегодня 28.01. Даже если учесть что раз в неделю едет курьер в Лиман, то 2 раза уже доставлено должно быть. Обращалась 2 раза на горячую линию с жалобами. Почему не доставили? Где моя посылка?
Самая ужасная служба доставки, которая может быть в стране! Дату доставки сами меняют по непонятным причинам, на горячей линии сидят курицы под чем-то, которые говорят одни и те же слова, на все вопросы у них один ответ, по техническим причинам перенесено!! Больше недели не могу получить посылку из-за границы!!!!( Может кто-то знает куда можно пожаловаться на них или как-то по влечь к ответственности?
Доброго часу дня.
Прошу в найкратчайші терміни звернути увагу на дію вашого відділення у місті Бахмут, а точніше на дії кур'єра, який доставляє посилки у місто Слов' янськ.
Я два тижні не можу дочекатися доставки міжнародної посилки RO577913285EE. Я через день телефоную на горячую лінію, де кожного разу переносять дату доставки посылки до мене. В решті решт сьогодні мене повідомили, що я нібито відмовилась від посилки, та її було повернуто назад до країни відправника.
І це не перша посилка, з якою таке коїться.
Мені за два тижні дзвінка від кур'єра не поступало ні разу. На мої неоднократні дзвінки до горячої лінії, ніякої реакції не було.
Прошу відшкодувати мені сумму посилки у розмірі 200 грн, а також моральну компенсацію в розмірі 250грн.
Куда можно обратиться чтоб забрать наконец то мою посылку, 3 недели лежит в Бахмуте??? Бесконечно переносят даты доставки! Звоню на горячую линию- ноль действий, ничего не решают вообще! МистЭкспрес, вам что нечего делать, зачем вы берете доставку и тупо держите их на складе???? Если вы не успеваете разводить, дайте возможность это сделать за вас другим перевозчиком!!! Ни себе, не людям!!!!
Посылка 0130130609806 находится в Бахмуте с 13.01.22.сегодня уже 03.02.22 а воз и ныне там.Я думаю, что ее уже приступили,а мне мозги пудрят переносом даты доставки.Не обращайтесь в эту службу ни за что.рс97
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СЛУЖБОЙ! Все ,что написано выше абсолютная правда!
Посылка лежит на складе с 24.02.22, я бы уже сама бы её забрала, без курьера. Постоянно пишут, что закрыто отделение. Дайте людям возможность самим забрать свои посылки, которые на складе.номер посылки CV228728179PL
Добавить комментарий