1. Сколько времени выполняется перенаправление груза, который не был доставлен в восточный регион?
Перенаправление происходит через 2 -3 рабочих дня, к которым добавляется время на доставку отправления (1-2 дня).
2. Где можно получить денежный перевод, адресованный в восточный регион в отделения, которые сейчас не работают?
С 14.07.14 денежный перевод можно перенаправить в любой удобный город, в отделение, где есть кассы денежного перевода. Заказать эту услугу может как получатель, так и отправитель. Получить груз в отделении может только лицо, указанное в качестве получателя.
3. Что необходимо сделать, чтобы перенаправить груз, адресованный на восток, до нужного населенного пункта?
Для перенаправления необходимо позвонить на службу клиентской поддержки по тел.: 0 800500609 и указать новый город-получатель, а также при необходимости - данные нового получателя.
Внимание! Изменение данных получателя принимается только от отправителя.
Перенаправление состоится через 2-3 рабочих дня, к которым добавляется время на доставку отправления (1-2 дня).
По материковой части Украины перенаправления осуществляются бесплатно, в АР Крым - согласно действующего коммерческого предложения.
Для заказа перенаправления необходимо обратиться к клиентской поддержке по тел.: 0 800 500 609.
4. По каким документам можно получить отправление, денежный перевод в отделении?
Выдача груза производится согласно Условий предоставления услуг:
Для получения отправлений получатель должен предоставить паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение (при условии, что объявленная стоимость меньше, чем 10 000 грн), пенсионное удостоверение или военный билет (при условии, что объявленная стоимость меньше, чем 5000 грн).
5. Можно ли повторно заказать перенаправление, если отделение в этом городе сейчас не работает?
Повторно заказывать перенаправление разрешается в том случае, если первое перенаправление было адресовано к населенному пункту, который сейчас не работает. В таком случае, клиенту необходимо обратиться в службу клиентской поддержки и повторно заказать перенаправление.
Перенаправление состоится через 2-3 рабочих дня, к которым добавляется время на доставку отправления (1-2 дня).
По материковой части Украины перенаправление осуществляются бесплатно, в АР Крым - согласно действующего коммерческого предложения.
6. Как изменить данные получателя, если отправитель - из восточного региона, где не работают отделения?
Отправителю необходимо обратиться в службу клиентской поддержки и указать данные нового получателя.
7. Что произойдет с грузом после 20 рабочих дней хранения?
В течение 20 рабочих дней компания «Новая Почта» сделает все возможное, чтобы доставить отправление адресату, либо вернуть его отправителю. В случае, если Клиент не обращался в службу клиентской поддержки или в ближайшее отделение, сотрудники компании самостоятельно свяжутся с Клиентом согласно указанных данных при отправке.
8. Будет ли проинформировано получателя после прибытия перенаправленного груза?
Как только груз будет перенаправлен, получателю будет отправлено СМС-сообщение о прибытии отправления в отделение.
9. Как будет происходить возврат отправлений интернет-магазинов?
Для интернет-магазинов, к которым закреплен менеджер, все процедуры происходят через менеджера.
Для интернет-магазинов, которые не имеют закрепленного менеджера, процедура возврата и перенаправления будет происходить только по запросу в службу клиентской поддержки по тел.: 0800500609.
10. Сколько раз можно заказывать перенаправления?
Перенаправление можно заказывать только 1 раз. Повторно заказывать перенаправления разрешается в том случае, если первое перенаправление было адресовано к населенному пункту, в котором сейчас не работает отделение. В этом случае, клиенту необходимо обратиться в службу клиентской поддержки и повторно заказать перенаправление.
Перенаправление состоится через 2-3 рабочих дня, к которым добавляется время на доставку отправления (1-2 дня).
По материковой части Украины перенаправления осуществляются бесплатно, в АР Крым - согласно действующего коммерческого предложения.
Комментарии
Какие отделения работают на данный момент в Стаханове? Можно ли выслать посылку с России?
Так какое отношение имеет нова пошта к России? Она работает только в Украине.
Здравствуйте у меня вопрос когда в Донецк хоть одно отделение будет работать?
логично же, когда кончится война.
так работают 3 отделения
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какой график работы новой почты в городе Изюме Харьковской обл.? Спасибо!
Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-17:00
Работают ли отделения Новой Почты в Донецке?
В новости же написано - нет.
Есть ли наложный платеж в Луганске?
я маю отримати посилочку маленьку та за ню внети гроші, чи можу я отримати її по номеру дикларації без паспорту ?
Здравствуйте. Я хочу отправить новой почтой роутер. Могу ли я указать в накладной его заводской номер, для страховки от замены если покупатель откажется от покупки и вернёт его мне.
как можно сменить получателя?кто это может сделать?получатель первоначальный или отправитель?
Это может сделать отправитель написав заявление в отделении, либо в личном кабинете на сайте почты.
Добавить комментарий