Клиенты компании «Деливери» с 18 января 2016 года получат онлайн-доступ к журналу служебных расследований. Благодаря этому клиенты будут знать о проблемах доставки груза и смогут ускорить процесс рассмотрения проблемы.
Теперь каждый клиент будет в курсе о всех этапах расследования, принятии решений о компенсации, а также необходимости в предоставлении дополнительных документов. Например, получая груз, клиент обнаружил повреждение товара. В этом случае клиент оформляет заявку на служебное расследование и компания возмещает ущерб в удобное для клиента время, то есть клиенту не нужно будет звонить на горячую линию компании.
В Личном кабинете вы найдете Журнал служебных расследований с указанием номеров телефонов службы безопасности, а также датой и суммой выплаты. Во второй половине месяца логистическая компания «Деливери» планирует запустить личные KPI – показатели в Личном кабинете.
Комментарии
все хорошо
Добавить комментарий