29 января 2016 года в Центре обслуживания клиентов состоялся открытый бизнес-завтрак на тему «Оптимизация логистических затрат». Третий бизнес-завтрак посвящен тенденциям IT-решений для клиентов.
С каждым днем количество грузовых перевозок растет. Именно поэтому компания работает над изменением работы с клиентами.
Заместитель главы правления компания Андрей Ивасив говорит, что во время кризиса сильнее становятся только те компании, которые ориентированы на клиента. Общение с руководством это немаловажно для клиентов. Именно поэтому «Деливери» с ноября 2015 года следует стратегии мультиканальности в общении.
На третьем бизнес-завтраке руководители отделов и ТОП-менеджеры компании презентовали свои клиентам новые проекты, программные продукты, которые способствуют оптимизации времени и затрат на перевозку груза. Основной акцент был ориентирован на возможности Личного кабинета.
Участники бизнес-завтрака обсудили все интересующие вопросы с руководством логистической компании. Если вы хотите посетить подобные мероприятия и задать свои вопросы, то обращайтесь по телефону (067)553 75 51.
Добавить комментарий