Сотрудники компании смогут общаться с клиентами с помощью чат-бота в Viber. С помощью канала клиенты смогут:
- отслеживать посылку;
- определять стоимость доставки груза;
- вызывать курьера на указанный адрес;
- находить отделения, располагающиеся недалеко от дома;
- получать свежие новости и делах компании;
- узнавать информацию о работе отделений в праздничные дни;
- узнавать информацию о задержки груза из-за плохих погодных условий.
Для пользования сервисом клиент должен:
- зайти на вкладку Мои контакты, среди публичных аккаунтов найти аккаунт Нова пошта, нажать кнопку «Follow»;
- для получения информации о местонахождении груза, стоимости доставки и других вопросов следует нажать кнопку чата в аккаунте Нова пошта, написать любое слово и выбрать необходимую опцию.
Функция доступна владельцам смартфонов iOS и Android с последней версией сообщений Viber.
Комментарии
Мне из Г . Харьков отправили посылку накл.59998044196483 которая ко мне не дошла.Сотрудники Новой Почты г.Кривой Рог похители мою посылку.Мой т . . 0679331711 свяжитесь со мной.
благодарю
Добавить комментарий