Недавно китайская торговая площадка AliExpress запустила в России сервис видеотрансляции товаров. Об этом сообщил РБК, ссылаясь на Марка Завадского главу российского холдинга. Теперь жители страны могут приобретать товары, показанные в прямом эфире. Для продавцов данный сервис – это новый способ продвижения товаров.
Работа нового сервиса основана на технологии торговой площадки Tmall и работает по принципу телемагазина. Клиенты смотрят, выбирают товар и переходят по указанным ссылкам, которые видны во время показа видео.
В настоящее время сервис тестируется и работает на английском, русском, французском, испанском, португальском, польском и итальянском. Первые трансляции прошли 21 марта, а закончится тестирование в мае. После окончания тестирования сервис станет доступным для всех магазинов, а сейчас им могут воспользоваться исключительно утвержденные компании и бренды – это 68 участников, 20 из которых рассчитаны на покупателей из России.
По словам Завадского компания не планирует монетизировать сервис. Основной его целью является увеличение числа продаж на торговой площадке и прямая работа с магазинами и брендами. В 2016 году данный сервис был запущен в Китае. После просмотра видео пользователи покупали множество товаров.
Напомним, полгода назад посылки из Китая начала доставлять Новая почта международная, что изначально вызвало недовольство покупателей из Украины
Комментарии
Номер заказа 84312432553629. Посылка не пришла, ждала месяц. Денег пока тоже нет.
Добавить комментарий