Онлайн-магазин AliExpress продает самые разнообразные товары. Среди них есть дорогие и дешёвые. Каждый год компания вводит разнообразные новшества, чтобы привлечь как можно больше людей. Китайская корпорация Alibaba Group запустила данный маркетинговый ход в 2010 году. С тех пор онлайн-магазин стал популярным в России и других странах.
Несмотря на развитие площадки в последнее время россияне отказываются от покупок на AliExpress, так как считают что делать покупки там нецелесообразно. Согласно статистики предоставленной сервисом "Яндекс.Радар" за последние 12 месяцев количество пользователей торговой площадки впервые с 2010 года не увеличилось, а наоборот снизилось с 24,4 млн человек до 24,3 млн человек. С одной стороны снижение кажется незначительным, но если учесть что число пользователей площадкой ежегодно увеличивалось на 1-4 млн человек, то это говорит о значительном снижении покупателей.
Как оказалось россияне отказываются не только от покупок на AliExpress, но и от покупок на торговых площадках TaoBao, Tiu.ru, Joom. Количество пользователей в этих онлайн-магазинах сократилось на 15%. Дела интернет-магазинов Pandao и GearBest обстоят ещё хуже. Количество покупателей на этих площадках за последние 12 месяцев уменьшилось в 2 раза.
С чем же это связано? Дело в том, что российские интернет-магазины улучшили качество обслуживания клиентов. Они расширяют ассортимент товаров, внедряют интересные для клиентов предложения, сокращают время доставки. За последние 12 месяцев количество пользователей Ozon.ru с 11,2 млн человек выросло до 28,6 млн человек. У торговой площадки WildBerries статистика ещё лучше. Со временем россияне полностью откажутся от покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Добавить комментарий