Российские курьерские компании столкнулись с задержкой посылок при таможенном оформлении. Из-за сбоев в базе данных государственных органов тысячи посылок находятся на складах. Сроки оформления грузов, купленных из зарубежных интернет-магазинов, начали увеличиваться ещё в феврале 2020 года. В то время это было связано с новым приказом ФТС, согласно которому количество оформляемых посылок в одной декларации с 500 уменьшилось до 100 шт.
В данной системе происходит регистрация ИНН и паспортных данных получателя посылки. Новая программа работает очень медленно, постоянно происходят сбои в системе. Значительные задержки при выпуске товара происходят в Домодедовской, Шереметьевской и Внуковской таможнях, а также в отделе таможенного оформления в Москве на проспекте Маршала Жукова. Президент АСЭП отправил письмо главе ФТС с просьбой сократить время обработки грузов и увеличить их количество в одной декларации. Ответа от ФСТ пока нет.
В настоящее время посылки из-за границы оформляют 17 курьерских компаний. С задержками столкнулись DHL Express, FedEx, UPS, TNT, DPD, «СПСР-Экспресс», Pony Express. Много времени на таможне занимает оформление паспортных данных. Зачастую паспорта не прошедшие проверку оказываются действующими. Курьерские компании не могут проверять паспортные данные клиентов, так как у них нет доступа к необходимой базе данных.
Тысячи посылок находящихся на складе таможни в конце мая почти что выпущены. Нет никакой гарантии, что сбой не произойдет снова. Ситуация меняется ежедневно. Задержка в оформлении посылок бывает и на других таможенных пунктах.
Добавить комментарий