Компания Meest предлагает ответы на часто задаваемые вопросы относительно долгой доставки почтовых отправлений по Украине.
Напоминаем, узнать текущий статус своей посылки вы можете на странице отслеживания посылок Meest.
Почему происходит задержка доставки посылок и не производятся заявленные сроки доставки?
В декабре у компании происходит существенный неравномерный рост объемов отправлений, превышающий стандартные объемы в несколько раз. Из-за отсутствия качественной связи с получателями, отключения электроэнергии в аварийном режиме, в этом году процесс доставки значительно усложнился.
Наиболее пострадали участки, которые имели длительные отключения подачи электроэнергии, к примеру – левый берег Киева. Для решения этой проблемы мы предлагаем клиентам согласованное перенаправление отправлений в ближайшее к клиенту отделение.
Почему не могут найти мою посылку?
Высокий поток посылок на доставку, а также их возврат на склад, если получателю не удалось доставить отправку по определенным причинам (отсутствие связи, другое место нахождения и т.п.) создает большую нагрузку на сортировочный центр.
Повторное перемещение посылок на склад происходит последовательно через сортировку, поэтому невозможно сразу извлечь из общего объема конкретную посылку.
В любом случае ваша посылка будет рассортирована и повторно выдана на доставку, хоть и с определенным опозданием.
Почему невозможно связаться со службой поддержки?
Система клиентского сервиса (колл-центр, чаты и т.д.) существенно перегружены в самой высокой точке сезона. К стандартному количеству обращений прилагаются обращения об уточнении текущего статуса отправления, что влечет за собой удвоение и утроение таких запросов. Мы предоставляем ответы благодаря реальным операторам, и, соответственно, срабатывает определенное ограничение ресурса, что влияет на количество своевременных ответов при запросах.
В начале 2023 года мы введем автоматические информационные сообщения для клиента, которые значительно ускорят процесс получения ответа и смогут ответить на отправку без использования контакта с оператором, включая возможность самостоятельно управлять этим отправлением (способ получения, дата доставки).
Почему в системе трекинга появляется ложный статус моего отправления?
При большой нагрузке курьеры могут ошибочно нажать не ту кнопку информационного подтверждения статуса, но такие случаи единичны, и на них сразу реагирует компания.
Почему посылка длительное время находится в распределительном центре, и последующая доставка по городу производится очень долго?
Посылка может ожидать определенное время очереди в адресной доставке, чтобы выдать ее на маршрут доставки. Это связано со значительным повышением трафика отправлений в отдельные дни, что создает очередь отправлений на конкретном маршруте доставки.
В 2023 году на срок доставки в отделения выдачи не будет влиять ни один увеличенный трафик отправлений, а по адресной доставке – не более 1-2 дней очереди.
Почему посылки без предупреждения перенаправляются с курьерской доставки в отделение, каким образом эти отделения определяют?
Перенаправление посылок – инструмент, позволяющий оставить отправку около клиента в отделении выдачи, чтобы посылка не поехала для планирования на повторную доставку, которая в период высокого сезона не всегда может быть запланирована вовремя.
Как «Перенаправление» будет работать в ближайшее время:
Почему перераспределяют посылки на отделения, уже долгое время не работающие?
Случаи распределения отправлений на закрытых отделениях могут быть единичными и связанными с критическими ситуациями по энергоснабжению, связи или проблемам с персоналом. При обнаружении таких ситуаций мы сразу же перераспределяем посылки на работающие, ближайшие к вам отделения.
Почему отсутствует заблаговременное информирование клиентов о задержке посылки?
Мы учли потребность клиентов в дополнительной информации о статусе посылки и будем применять ее уже с первых месяцев 2023 года. Причина текущая – не всегда легко запланировать дату в определённой очереди выдачи на маршруты доставки. Но как фактор данная причина будет устранена со следующего года.
Как найти отделение Meest, почему информация в Google Maps неактуальна?
Google Maps ограничил некоторые функции на картах в Украине: в частности, это замедление работы сервисов по регистрации отделений и любые изменения относительно обновления информации об отделении (номер, название, статус и т.д.). Чтобы найти достоверную информацию об удобном для вас отделении вы можете воспользоваться картой отделений на сайте Meest.
Источник: meest.com
Добавить комментарий