В конце прошлого года показатели эффективности компании «Деливери» стали общедоступными. На сайте можно найти раздел 10 KPI в котором отражена работа компании по соблюдению сроков доставки грузов.
С 1 февраля 2016 года компания открыла доступ к персональным KPI-показателям в Личном кабинете. Теперь каждый клиент зарегистрированный на сайте сможет увидеть как «Деливери» выполняет свои обязательства по своевременной доставке груза на необходимый адрес.
KPI обновляются ежедневно. При этом учитываются все факторы, влияющие на сроки перевозки, а именно, погодные условия, ДТП, ограничения движения автомобилей. Например, если компания подсчитывает долю грузов клиента во время довезенных до склада, то компания сравнивает дату прибытия груза в квитанции с датой физического прибытия груза.
Тариф на перевозку груза зависит от скорости перевозки. Поэтому клиент всегда стоит перед выбором: экономно или быстро. Когда компания запускала KPI, то время хранения груза на складе до выдачи составляло 28 часов.
Пользователь Личного кабинета может увидеть персональные данные о сроках хранения и доставки. Основными клиентами компании являются менеджеры по перевозкам, логисты, бизнесмены. Это те люди которые ценят свое время. Для таких людей мы оптимизируем логистические процессы и затраты.
Добавить комментарий