«Нова пошта» упростила процедуру возврата товара отправителю. Данную услугу теперь можно осуществлять через личный кабинет, мобильное приложение, систему API, а также через контакт-центр компании, в отделении воспользовавшись услугами менеджера и написав заявление.
Новая услуга позволяет значительно ускорить процедуру возврата посылки. Теперь не нужно ждать срока окончания хранения в отделении. Пользователь может отслеживать путь посылки и при необходимости может отменить заявку.
Новая услуга будет полезна владельцам интернет-магазинов и предпринимателям. Заказ услуги осуществляется бесплатно. Назад посылку доставляют согласно утвержденному графику и действующим тарифам.
Комментарии
Здравствуйте. я из китайской компании как али. как с вами связаться?
Добавить комментарий