Телефон контакт-центра: 0-800-500-609
№ отделения | Адрес | График работы | Тип отделения |
---|---|---|---|
Отделение №1 | Энергодар, ул. Промышленная, 2 | Пн-Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
Без ограничений |
Отделение №2 | Энергодар, ул. Центральная, 4 | Пн-Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
До 30 кг |
Отделение №3 | Энергодар, ул. Казацкая, 19 | Пн-Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-17:00 Вс 10:00-15:00 |
До 30 кг |
Отделение №4 | Энергодар, просп. Строителей, 25б | Пн-Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Комментарии
Это просто ужас! Груз был отправлен 28.11 в 11часов, а прибыл в город 01.12 в 14.00. Он что через заграницу добирался?
Ужасно большие очереди при получении/отправке и очень дорого всё стоит! как только появится ещё компании - уйдём сразу туда!
Часто приходиться пользоваться услугами Новой почты. Коллектив увеличился, качество обслуживания ухудшилось. От работников, в особенности с небольшим стажем, можно услышать нелестные высказывания в адрес клиентов, плохое знание правил перевозчика, определение объема "на глаз", в связи с чем завышенные тарифы.
Груз не могут доставить уже 11 дней из Запорожья ( 100 км). Компания просто жесть . Всегда пользовалась интаймом а купилась на близость к дому их компашки(по другому не назовешь этот ужас). Звонки поиск крайнего не помогает. видимо останусь без груза, пошлю всех нафик и закажу интаймом.
Могли бы и график работы вывесить в праздничные дни. Безобразие!
почему на звонки никто не отвечает? зачем вообще вписали номер? как уже выше сказано Натальей Коллектив увеличился, качество обслуживания ухудшилось, половина просто ходит с чашками и мило друг другу улыбаются... это полный атстой!
"Новая почта - лидер экспресс доставки" - громкий слоган не соответствующий качеству услуг! Отсылая посылку в пятницу 17: 30 из Николаева в Энергодар. Мне обещают, что уже завтра она будет на месте. Подарок передавал. Уже в субботу по телефону мне объясняют, что ее привезут в понедельник. 300 км.
Жалею я, что связался с новой почтой. Лучше бы автобусом передал, в тот же день посылка была бы на месте. С такими темпами просуществует компашка не долго, ну и слава богу. Буду возвращаться к старым перевозчикам - "ночной экспресс" (никогда не подводили за пять лет) и "Міст експресс" - тоже нормальная контора!
С "Ночным экспрессом" лично у меня была проблема, выдали посылку однофамильцу, видимо в интернет-магазине Розетка.уа подставили не тот телефон. В конечном итоге посылку конечно вернули.
что за коментарии бред полный конкуренты походу, часто пользуюсь услугами ни каких замечаний нет всё там не так как здесь описано такое пишут либо конкуренты либо геморойные которые сами проблему создали и пытаютца свалить на новую почту
Чаще всего так и есть. Хотя бывают ошибки и со стороны мобильного оператора, бывают и хамовитые сотрудники, но в основном это проявляется в мелких деревенских отделениях.
08.02.14.в 11.00 в г. Энергодаре, отделение №1 пришла получить посылку,кассир №5 Ирина попросила расплатится без здачи,но у меня не нашлось нужных купюр,обьяснила девушке что только сняла деньги с карты, на что выслушала целую череду хамских высказываний в свой адрес и больше всего меня убили ее слова "Новая почта не разменный пункт" извините а причем тут клиенты, настроение испортила на весь день,причем девушка по возрасту гараздо младше меня .Было огромнае желание ей врезать в воспитательных целях.
Так надо было врезать и обматерить погромчте, чтоб в следующий раз эта курица думала, прежде чем какие-либо слова вылетали из её куриного клюва.
Отвратительная компания "ин-тайм". Некоторое время пользовался услугами этой компании, как постоянный клиент. Все хорошо до тех пор, пока не наступает время ответственности, за поврежденный груз. Время компенсации яко бы в течении трех месяцев. После первого случая я получил компенсацию спустя четыре месяца, и то, при условии, что я вернусь к услугам компании "ин-тайм". И все было хорошо до второго случая, который произошел более года назад, компенсации нет по сей день. С тех пор пользуюсь услугами "Новой почты", немного дороже но люди отвечают за сохранномть груза. Было пру случаев, я все понимаю (человеческий фактор), так вот, компенсацию получал через день после притензии.
Сегодня будет завоз на новую почту?
Отвратительное отношение к клиенту. Как не приду сидит пять сотрудников, а работает только один, у всех остальных технический перерыв, вот и стой в очередях. Вес определяют на глаз, что тоже очень плохо!
Уже больше года пользуюсь услугами "Новая Почта".За все это время не было ни одного сбоя,посылки приходят вовремя,в сохранности и с оповещением.Я очень рада что у нас есть такая прекрасная почта.Спасибо Вам!!!
В Благовещенке вообще отказались принимать посылку в 16-00, мотивируя тем, что посылки принимаются с 9-00 до 13-00, хотя почта работает до 18-00, только для кого???
Замечаний нет, вчера отправили груз,сегодня уже доставлен.
Отрицательные комментарии очень удивили.Ни разу не сталкивалась ни с чем подобным, девушки вежливы, ребята работают оперативно, посылки доставляются быстро, без повреждений (стекольные изделия заказывались не единожды). Уверена, если бы комменты оставлял КАЖДЫЙ, кто пользовался услугами Новой Почты, положительные отзывы существенно превысили бы отрицательные. 3 дня максимум на перевоз - для меня хороший показатель, а кому плохой - может привести пример пресловутой почты России, где посылка может идти по пол года и получатель в итоге безумно счастлив просто потому, что она вообще пришла.
"Новая почта - *** экспресс доставки" - громкий слоган не соответствующий качеству услуг! Это просто ужас! Груз был отправлен по адресу Город: Энергодар
Перевозчик: Новая Почта отделение № 1
Адрес: ул. Центральная, 4
Прибыло ; Новая почта энергодар Отделение №1: ул. Коммунальная, 10
Почти похожий адрес
Отправляющая сторона новой почты этого изменения не знали
или про_втыкали
Ихний геморррр в печенках сидит ДОРОГО ГРУБО ДОЛГО
Опустились ниже плинтуса .
Когда меняете номера и адреса отделений, надо оповещать своих постоянных клиентов или в течении, например недели, груз бесплатно перемещать на тот склад, который уже больше 2ух лет был N1 на Центральной 4, а теперь он за чертой города. Нехилое расстояние между прочим, к тому же это промзона. Меня поставилотделены выбором - или топайте с маленьким ребенком за город, в сторону АЭС за своей посылкой или доплачивайте 10грн за переадресацию к уже имеющимся расходам за транспортировку маленькой демисезонной шапочки для годовалого малыша. В итоге отдала 35грн за доставку - больше половины стоимости самой посылки и получила горький урок, что для постоянных клиентов даже смс оповещания жалко. Жмоты! А таких, как я, кто был не подготовлен к перенумерации адресов, много, и всем приходится платить - круто устроились, теперь это что, Ваша фишка, дополнительный источник доходов? Так Вы и так не обделены, самая дорогая в нашем городе компания по доставке груза. ПЛОХАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Ужасный сервис, груз должен был прийти на второе отделение а пришел на первое,что мне как клиенту доставило массу проблем с тем чтобы забрать посылку. Принципиально буду пользоваться услугами других служб доставок.
Я тоже очень недовольна заменой номеров отделений. верните №1 на центральную
Заказала доставку в почтомат еще 26.11.до сегодняшнего дня смс не пришло -где посылка не понятно.бегай теперь по всему городу выясняй
Недобросовестные работники Новой почты начинают "обувать" клиентов еще на отправке товара, явно завышая в несколько раз вес посылки. Тогда стоимость оплаты пересылки вырастает также в полтора-два раза. Я с этим столкнулся дважды за три дня. Как при отправке товара из Энергодара, так и при получении из Днепропетровска. В первом случае посылку даже не удосужились поставить на весы, во втором - при получении был указан в графе "фактический вес", вес превышающий в десять реальную массу с упаковкой. Причем, упаковка была повреждена. И хотя содержимое посылки дошло нормально (ломаться было не чему - небольшая мягкая игрушка), заплатить пришлось ровно в два раза больше, чем за аналогичные и даже большие посылки по весу и объему. Наверно, такие указания дает им начальство, или просто спит на работе, не видя что творят клерки. Их это, похоже, устраивает, а на людей наплевать.
Раньше с любой точки страны груз доставлялся максимум через двое суток (если 21го отправили из Львова, то 23го стабильно получали)---теперь же нужно ждать три дня !!!!Ибо у нас организовался еще один склад за городом и теперь все свозиться туда ,там сортируется и к закрытию привозят на склад в город.Итого -цены за доставку выросли и длительность доставки увеличилась(именно в Энергодаре)
Как так то? Отследил посылку -груз в городе был после обеда,но по расписанию он должен прибыть завтра и работница давит на то что завтра и приходите.И опять пела песню про склад за городом -короче все для людей!
Ха получил кроссовки за 42грв ,а отправил туда же за 33. Не пора ли разгонять эту шайку??
Перепутали посылки, запаковали, наклеили неправильную бумажку и вперёд! Безобразие, невнимательность и полный хаос. Работников не обучают, какую информацию в какие таблички заполнять. Идиоты! За такие деньги могли бы и улучшить "сервис".
Пора эту шарашкину контору разгонять! Обслуживание ужасное!Машина с первого отделения на второе едет час!Ехать максимум 1.5 км.! И никто не знает где она. Позвонил в службу поддержки клиентов, такая же хрень! Доставка подорожала, а никто ни за что не отвечает.За доставку батареи к телефону стоимостью в 150 грн. из Запорожья заплатил 53 грн.! За 100 гр. веса!Ужас!
Сегодня отправляю посылку с отделения √1весом 17 кгу меня запросили за доставку посылки 85грв и 100 за курьерскую доставку!!!Объясняя, что до подъезда стоит 50, а на второй этаж поднять еще 50!!!!оператор ПОДДУБНАЯ Валерия, а главный менеджер- ГРОМОВ;!!!! Стоило прврзмущаться, доставка сменилась на 10 грв! Нужно писать жалобу!!!!
напичанно товар приедет 28.10.16 а забрать в этот день вы не сможете ибо машина через резервный склад пока пройдет потом пошарахается гдето потом пока выгрузят будет уже 20-00 тоесть приходите завтра ! про цены то вообще Жесть -в энергодаре они свои с наценкой и накруткой )) и поэтому укрпочта рулит -ну на край интайм
Дорого,долго приходит груз,вобщем испоганилась
Халатность сотрудников грузового отделения зашкаливает! Посылка весом 50 кг, оформленная к отправлению 25 августа пролежала на почте до 11 сентября(!!!!). При этом груз (а это кроватные матрасы) разыскивался по всей Украине. Когда встал вопрос о компенсации (сумма - 2500 грн) посылка чудодейственным образом "нашлась", за пол-суток была доставлена на место с уверениями компенсировать несвоевременную доставку. Для оформления компенсации доставки нанесла ряд визитов:
№1- "да-да, конечно, но управляющего нет, приходите завтра..."
№2- "да-да, конечно, оформляем претензию, делаем копии ваших документов.."
№3 - "ДА-да, выплачиваем, но принесите ещё раз копии ваших документов..."
Вы издеваетесь????! Хотя впрочем, после того, как потеряли МАТРАСЫ, потерять документ - это раз плюнуть! На секундочку, отделение №1 находится за чертой города. По состоянию здоровья - приходиться брать такси. Сумма затраченная на него уже равна сумме компенсации!!! БРАВО!
Это какой то кошмар, посылку приняли в отделении 4 24.11.2020 до сих пор 05.12.2020.не доставлено на место назначения, где посылка никто не знает
Хочу и я оставить свой отрицательный отзыв по поводу брэнда «новой почты» в Энергодар хужего сервиса я не видел. Заказывал посылку доставкой курьером вторые сутки посыла лежит на складе в Энергодаре доставка адресату произведена не была . Это говорит о халатном обращении руководителей и работников к своей работе. Если нет желания вам работать освободите место желающие найдутся.
Добавить комментарий