Телефон контакт-центра: 0-800-500-609
№ отделения | Адрес | График работы | Тип отделения |
---|---|---|---|
Отделение №1 | Житомир, ул. Гранитная, 16 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
Без ограничений |
Отделение №2 | Житомир, ул. Тараса Бульбы-Боровца (ран. Маршала Рыбалко), 28 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №3 | Житомир, ул. Покровская (ран. Щорса), 20 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №4 | Житомир, ул. Победы, 99 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №5 | Житомир, ул. Б. Тена, 9 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
До 30 кг |
Отделение №6 | Житомир, ул. Небесной Сотни, 41 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №7 | Житомир, ул. Киевская, 112 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 5 кг |
Отделение №8 | Житомир, ул. Металистов, 2 (заезд с ул. Сергея Параджанова 66) | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
Без ограничений |
Отделение №9 | Житомир, ул. Витрука, 9а | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №10 | Житомир, просп. Мира, 37 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №11 | Житомир, ул. Вильский Путь, 14 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №12 | Житомир, пл. Смолянская, 3 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
Без ограничений |
Отделение №13 | Житомир, ул. Небесной Сотни, 26 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №14 | Житомир, Привокзальная площадь, 6/126 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №15 | Житомир, ул. Киевская, 59 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №16 | Житомир, ул. Атаманов Соколовских (ран. Потапова), 1 (Экомар.) | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 10 кг |
Отделение №17 | Житомир, ул. Киевская, 77 (ТРЦ "Глобал UA") | Пн-Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-17:00 Вс выходной |
До 15 кг |
Отделение №18 | Житомир, ул. Шевченко, 18а | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс 11:00-16:00 |
До 30 кг |
Отделение №19 | Житомир, ул. Чудновская (ран. Черняховского), 92 (ТЦ"Океан") | Пн-Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 15 кг |
Отделение №20 | Житомир, ул. Бориса Тена, 83/38 | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 30 кг |
Отделение №21 | Житомир, ул. Героев Пожарных, 70а | Пн-Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-17:00 Вс выходной |
До 15 кг |
Комментарии
Мой номер телефона, зарегистрированный в вашей базе 067-131-72-80, на имя Гуща ВАЛЕРИЙ ДАНИЛОВИЧ, а посылки приходят на Гуща ДАНИИЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ.
ГУЩА ДАНИИЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ это мой сын и у него другой номер телефона, из-за невнимательности ваших операторов мы имеем проблемы с получением багажа. Услугами НП пользуемся в среднем 2 - 3 раза в неделю.
Будьте добры решите этот вопрос.
С ув. ВАЛЕРИЙ ДАНИЛОВИЧ ГУЩА
Отправляли вчера посылку с Житомира на Харьков, ваш работник сказал, что у них отсутствуют коробки на 15 и 20 кг, и сказали что запакуют в 30, обрезав ее. За доставку заплатила 136 грн, хотя считала в приложении Новой Почты, что если бы это была коробка на 15, то я заплатила бы 68 грн. Так вот теперь обьясните почему я переплачиваю в 2 раза лишь потому что у вас отсутствует коробка? Что самое главное, я посылку отнесла 30 августа и ваш работник сказал что посылка придет 31, а теперь смотрю и посылка 31 только выехала и прибудет 1 сентября.
Опять же вопрос, меня обманули насчет отправки, чтобы сказать, что у вас "видите ли закончились коробки" и взять с меня больше денег? Попрошу, разьясните даный вопрос и почему ваш работник дает неточные данные.
конченая почта...посылка на житомер ушла еще в четверг...сегодня понедельник...курьер жопу не может поднять ее доставить адресату...в военный госпиталь...
Не понимаю зачем пользоваться услугами НП если есть другие перевозчики.
Один и единственный плюс это количество отделений.
Чекаємо на вантаж. Проплатили за товар і за доставку. Хочеться Новій пошті сказати АААУУУ! Ви де? Жоден номер не відповідає. Курєр десь подівся, кол-центр грає мелодію. А товар вже в Житомирі. Якщо по останній версіїї у вас зламалася машина, то за наші гроші наймате грузове таксі і доставляйте. Вчиться працювати ефективно, а не примушувати людей два дні чекати на вантаж, сидячи вдома. Відгукніться!!!
Родственники прислали посылку с Хмельницкого на вес 64 кг 27.12.2016 на НП сказали что прибудет в Житомир 28.12.2016 она прибыла в Житомир но посылку не привезли телефонов нету, а если есть то автоответчик отвечает, а уже на минутку 6.01.2017 посылку все равно не привезли а обещали что привезут 6.02.2017
Жду посылку больше недели,не смотря на то, что она находится в Житомире уже дней 5. Звонить на горячую линию тоже бесполезно, обещают перезвонить, но не перезванивают. Так что не только работа курьеров - отстой, а ещё и операторов колл-центра. Хотя, подразумеваю, что мои жалобы не единственные, поэтому и работы у них побольше. Но, вместо пустых обещаний, лучше бы действительно старались улучшить качество обслуживания.
А посылку всего-то нужно было доставить на почтомат.
Дерут деньги за доставку, а доставка на кошмарном уровне.
вообще не возможно дозвониться на горячую линию
я разных отделениях получал посылки, все корректно и четко, нареканий нет, посылки приходили на 3 день с разных точек Украины и сегодня пришла в понедельник заберу.
Люди! Не пользуйтесь Новой почтой никогда!!! Мне отправили из Житомира коврик, отправитель Чумак Александр Сергеевич. Прислал фото накладной с номером и всеми реквизитами. С почты пришла СМС о получении посылки. После этого я отправила Чумаку деньги за товар в полной уверенности, что почта взяла на себя обязанности доставить товар. Но я не получила коврик. Как только Чумак получил деньги, он тут же вернул посылку назад.На почте сказали. что у них такие правила: отправитель может в любой момент вернуть свою посылку назад. Зачем тогда выдавали ему накладную? Зачем писали получателю СМС, что товар на почту пришёл? Если бы этого не было, я бы не отправила деньги. Отправитель Чумак просил прислать деньги, так как он с ребёнком уезжает на лечение. Как тут не пойти навстречу, если он все накладные показал? Одним словом, прощай, НОвая почта! Деньги берёте большие за услуги, а уверенности в вас НЕТ!!! Вы помогаете мошенникам!!!
Отримала посилку за яку оплатила 200грн і мала заплатити лише за доставку при отриманні...а прийшла смс що до сплати 297грн це що за послуги? 1 квітня пройшло
в житомирі куди доставляють груз від клієнтів на відправлення. адреса і телефон укажіть.
Відправила сину в армію дві помилки,на одне ім'я одна прийшла друга десь пропала в Житомирі незнаю в якому відділенні вона остановилась.
Почему держат на почте добавку 30 дней. а не вернули на седьмой день нахальному отправителю. которому звонила и говорила не отправлять. /в течении 30 минут после разговора и консультации с врачом/. а они сначала "ало". а потом включают музыку. А по интернету звучит: нажмите кнопку, нажимаю.100% бесплатно. а они требуют деньги и угрожают
Добавить комментарий